
Появились подробности в деле о внезапной кончине пилота за штурвалом пассажирского лайнера
Daily Mail: Семья пилота обвинила в его кончине авиакомпанию American Airlines
Марк Успенский (Редактор отдела «Путешествия»)
Фото: Mike Blake / Reuters
Семья пилота, который внезапно потерял сознание и не выжил, будучи за штурвалом пассажирского лайнера, обвинила авиакомпанию в невнимательности к персоналу. Подробности в деле о кончине члена экипажа появились у издания Daily Mail.
Уточняется, что несчастный случай с 62-летним Джоном Уильямом Кэнноном произошел еще в апреле 2023 года, однако семья продолжает расследовать это дело до сих пор, и недавно направила жалобу к перевозчику American Airlines.
Материалы по теме:
«Люди думают, что мы бабочки с низким IQ»Россиянка стала стюардессой бизнесджета в Монако. Как это изменило ее жизнь?19 августа 2024
«Люди понимали, что умрут, и выли»Россиянка оказалась единственной выжившей в авиакатастрофе. Что ей пришлось пережить?24 августа 2021
Родственники летчика потребовали, чтобы авиакомпания понесла ответственность за случившееся и выплатила 75 тысяч долларов (6,2 миллиона рублей по курсу ЦБ на 25 апреля) в качестве возмещения ущерба.
Они пояснили, что после выполнения рейса из Кентукки в Техас Кэннону стало плохо, но несмотря на предобморочное состояние его отправили на следующий рейс до Мексики. «Кэннон был не в состоянии лететь, но персонал American Airlines все равно проводил его на стыковочный рейс», — отметила его семья в жалобе.
В сентябре командир воздушного судна (КВС) авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines смог в одиночку посадил самолет, столкнувшийся со стаей птиц, после того как его коллега, второй пилот, упал в обморок. Кроме того, на протяжении оставшейся части полета он следил за его состоянием и информировал пассажиро о происходящем в кабине пилотов.
Отправить комментарий